Вечный вопрос предпринимателя

Представьте, вы молодая, перспективная компания и решили взять себе в штат главного бухгалтера, который будет отвечать за ведение вашего бухгалтерского и налогового учета.

Что вам нужно для начала? ⠀

Найти хорошего квалифицированного бухгалтера, организовать рабочее место, купить бухгалтерские программы.

Главный бухгалтер начинает все с чистого листа. Он поможет вам определиться, на каком налоговом режиме вы будете работать, изучит налоговую отчетность вашего режима, разработает учетную политику организации.

Вечный вопрос предпринимателя

Но представим себе, что вы компания не новая!

Вы уже давно на рынке, определились с налоговым режимом, сдавали ранее отчетность и ведете уже учет.⠀

Главный бухгалтер решил уйти. Что делать? Кому передать дела? Какая информация потребуется новому главному бухгалтеру?⠀

Давайте разбираться!⠀

Для начала вы должны принять все дела у предыдущего главного бухгалтера.⠀

Вообще, законодательством это не определено. Но обычно составляется специальный акт, в котором прошлый главный бухгалтер передаёт дела новому.⠀

Новый главный бухгалтер должен быть очень внимателен, принимая дела, и в акте указывать все недочёты, несоответствия и недостающие документы.⠀

Один из оптимальных вариантов для передачи дел — это аудиторская проверка перед увольнением прежнего главного бухгалтера и приходом нового.

Ошибки, которые могут быть обнаружены, исправит прежний бухгалтер, а новый начнёт работу с чистого листа. Однако такой вариант приемлем не для всех.⠀

Скажем сразу, что выявленную ошибку обязательно надо исправить. Если ошибка допущена в расчёте налогов, нужно внести изменения в учет, пересчитать налог, при необходимости его доплатить и сдать уточнённые декларации.

Альтернативой главному бухгалтеру может быть компания аутсорсер. Компания самостоятельно проверяет ваш бухгалтерский и налоговый учёт и исправляет все ошибки.

Вечный вопрос предпринимателя

Главными плюсами при выборе аутсорсинговой компании является:

Вечный вопрос предпринимателя

- Цена
Для работы хотя бы одного бухгалтера требуется оборудованное рабочее место, наличие компьютера, телефона и другой техники, покупка и установка бухгалтерских программ, а также оплата обучения бухгалтера. Аутсорсинг позволяет избежать данных затрат.

Вечный вопрос предпринимателя- Качество
В компании, специализирующейся на предоставлении бухгалтерских услуг, все процессы давно отработаны, и решение, как сложных, так и рутинных вопросов, происходит гораздо быстрее, чем при штатном бухгалтере.



Вечный вопрос предпринимателя

- Ответственность
Аутсорсинговая компания несет ответственность за ведение бухгалтерского учета и застрахована от возможных ошибок или упущений.

Вечный вопрос предпринимателя

- Скорость
Компания, специализирующаяся на ведении бухгалтерского учета, своевременно, качественно и оперативно решит текущие вопросы.



Вечный вопрос предпринимателя

- Время
Время для предпринимателя является важнейшим ресурсом, который он хочет использовать для развития бизнеса, а не думать о сдаче бухгалтерской отчетности. Передавая свою бухгалтерию на аутсорсинг, тратить время на это не потребуется. Все бухгалтерские вопросы решит аутсорсинговая компания.

А у вас бухгалтерия в штате или на аутсорсе?


Перезвоните мне