Центр бухгалтерских услуг осуществляет успешную деятельность с 2005 года. Компания имеет центральный офис в Москве, филиалы в Уфе, Краснодаре и Омске.
Основное направление деятельности компании — бухгалтерские и консалтинговые услуги, оказываемые владельцам малого и среднего бизнеса, а также частным предпринимателям.
Среди клиентов — управляющие компании, профессиональные участники фондового рынка, арендодатели, торговые компании и компании, занятые в сфере услуг.
входим в ТОП-30 крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций за 2020 год
на рынке бухгалтерских услуг
уже оценили преимущества работы с нами
годовая выручка компании
страхование профессиональной ответственности
Правильно учтем все ваши операции
Рассчитаем налоги и подготовим отчеты
Оформим сотрудников и рассчитаем зарплату
Дадим советы по юридическим и налоговым вопросам
Поможем планировать налоги и возьмем на себя общение с налоговой инспекцией
Обезопасим ваше взаимодействие с контрагентами
Возьмем на себя общение с банками
Поможем найти сотрудников и поставщиков
Возьмем на себя решение текущих вопросов
Помимо основных связанных с бизнесом рисков любой предприниматель часто сталкивается с целым рядом проблем:
- Неправильно рассчитанные налоги означают потери из-за их переплаты или из-за уплаты штрафов и пеней за недоплату
- Несвоевременно рассчитанные налоги ведут к непредвиденному возникновению кассовых разрывов при их уплате и начислению пеней за просрочку
- Неправильно оформленные сотрудники, некорректно рассчитанные отпуска, больничные и командировки ведут к претензиям со стороны персонала и штрафам от органов охраны труда
- Ошибки при составлении договоров и других первичных документов могут вызвать потери при взаимодействии с контрагентами, завышению налоговых платежей
- Потеря части первичных документов из-за недостаточного контроля за их сбором и хранением приведут к претензиям со стороны налоговых органов
- Ошибки при составлении искового или ответного заявления в суд будут означать дополнительные потери в спорах с контрагентами.
Помимо бухгалтера взять в штат специалиста по налогам, кадровика, юриста, помощника бухгалтера и бизнес-ассистента.
Либо обратиться в нашу компанию и решить все проблемы, заключив один договор на комплексное обслуживание.
Кто проконтролирует, что они работают эффективно и без ошибок?
Что делать, если кто-то из них внезапно заболеет, решит уволиться или потребует предоставить отпуск в самый неподходящий момент?
Как удостовериться, что дела при увольнении переданы другим сотрудникам качественно и в полном объеме?
Обратившись в нашу компанию, вы не будете думать над этими вопросами
-
В Центре Бухгалтерских Услуг работает команда профессионалов с многолетним опытом работы и знаниями в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета, с подтвержденной квалификацией аудиторов и профессиональных бухгалтеров, с аттестатами АССА и ФСФР.
-
Качество работы сотрудников контролируется на всех этапах работы аудиторами компании для исключения возможных ошибок.
-
За счет распределения функций и автоматизации процессов работа выполняется максимально эффективно.
-
Работа сотрудников Центра Бухгалтерских Услуг основана на принципе полной взаимозаменяемости: увольнение или длительное отсутствие кого-либо из них Вы даже не заметите.
-
Специалисты компании внимательно следят за изменениями правовой позиции государственных органов и судов — постоянное изучение арбитражной практики позволяет им находить эффективные и законные варианты решения налоговых вопросов.
-
Даже, если что-то пойдет не так, наша ответственность застрахована.
Южно-Российский Государственный Университет Экономики и Сервиса, направление «Экономика», 2003 г.
- С 1998 начал работать в ЗАО Финансово-строительная группа «ИЗОЛ» в должности бухгалтера, позже – Главного бухгалтера до 2007 года.
- В мае 2007 года перешел в ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ», где работал сначала в должности Начальника отдела операционной поддержки, затем — Главного бухгалтера Центрального регионального филиала и Руководителя центра бухгалтерского учета до 2017 года.
- С ноября 2017 года занимает должность Генерального директора Центра Бухгалтерских Услуг.
Современная гуманитарная академия г. Благовещенска, направление «Экономика», 2003 г.
- С сентября 2003 года начала работу в должности бухгалтера в ОАО «Бурея ГЭМ».
- В декабре 2005 года перешла в ООО «Элемент Лизинг» на должность старшего бухгалтера, затем с июля 2006 года стала Заместителем главного бухгалтера.
- С апреля 2007 года перешла работать в ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ» на должность Заместителя главного бухгалтера.
- С ноября 2017 года занимает должность Заместителя генерального директора Центра Бухгалтерских Услуг.
Санкт-Петербургский технический университет, направление «Экономика», 1999 г., аттестат профессионального бухгалтера.
- С марта 1999 года начала работу в должности бухгалтера в ООО «Норд-Порто» (ВЭД), позже — Заместителя главного бухгалтера.
- С июня 2004 года перешла в ООО «Аккорд-Инвест» (Профессиональный участник рынка ценных бумаг), где занимала должность Главного бухгалтера.
- С августа 2012 года по настоящее время занимает должность Главного бухгалтера в Центре Бухгалтерских услуг.
Балтийский институт экономики, политики и права, направление «Экономика», 2002 г.
- С июня 2005 года принята в ЗАО «Деловой центр УРАЛСИБ» на должность ведущего бухгалтера.
- С октября 2006 года по настоящее время занимает должность Начальника управления отчетности в Центре Бухгалтерских Услуг.