О компании

Центр бухгалтерских услуг осуществляет успешную деятельность с 2005 года. Компания имеет центральный офис в Москве, филиалы в Уфе, Краснодаре и Омске.

Основное направление деятельности компании — бухгалтерские и консалтинговые услуги, оказываемые владельцам малого и среднего бизнеса, а также частным предпринимателям.

Среди клиентов — управляющие компании, профессиональные участники фондового рынка, арендодатели, торговые компании и компании, занятые в сфере услуг.

входим в ТОП-30 крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций за 2020 год

на рынке бухгалтерских услуг

уже оценили преимущества работы с нами

годовая выручка компании

страхование профессиональной ответственности

Сосредоточьтесь на бизнесе, остальное мы возьмем на себя

Правильно учтем все ваши операции

Рассчитаем налоги и подготовим отчеты

Оформим сотрудников и рассчитаем зарплату

Дадим советы по юридическим и налоговым вопросам

Поможем планировать налоги и возьмем на себя общение с налоговой инспекцией

Обезопасим ваше взаимодействие с контрагентами

Возьмем на себя общение с банками

Поможем найти сотрудников и поставщиков

Возьмем на себя решение текущих вопросов

Мы подумаем за вас о налогах, сотрудниках и документах

Помимо основных связанных с бизнесом рисков любой предприниматель часто сталкивается с целым рядом проблем:

  1. Неправильно рассчитанные налоги означают потери из-за их переплаты или из-за уплаты штрафов и пеней за недоплату
  2. Несвоевременно рассчитанные налоги ведут к непредвиденному возникновению кассовых разрывов при их уплате и начислению пеней за просрочку
  3. Неправильно оформленные сотрудники, некорректно рассчитанные отпуска, больничные и командировки ведут к претензиям со стороны персонала и штрафам от органов охраны труда
  4. Ошибки при составлении договоров и других первичных документов могут вызвать потери при взаимодействии с контрагентами, завышению налоговых платежей
  5. Потеря части первичных документов из-за недостаточного контроля за их сбором и хранением приведут к претензиям со стороны налоговых органов
  6. Ошибки при составлении искового или ответного заявления в суд будут означать дополнительные потери в спорах с контрагентами.
Чтобы избежать этих проблем, Вы можете:

Помимо бухгалтера взять в штат специалиста по налогам, кадровика, юриста, помощника бухгалтера и бизнес-ассистента.

Либо обратиться в нашу компанию и решить все проблемы, заключив один договор на комплексное обслуживание.

Когда у Вас в штате только один бухгалтер, кадровик или юрист, Вы постоянно должны думать о том:
question

Кто проконтролирует, что они работают эффективно и без ошибок?

question

Что делать, если кто-то из них внезапно заболеет, решит уволиться или потребует предоставить отпуск в самый неподходящий момент?

question

Как удостовериться, что дела при увольнении переданы другим сотрудникам качественно и в полном объеме?

Обратившись в нашу компанию, вы не будете думать над этими вопросами

Мы не допустим ошибок, не заболеем и не уйдем в отпуск
  • В Центре Бухгалтерских Услуг работает команда профессионалов с многолетним опытом работы и знаниями в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета, с подтвержденной квалификацией аудиторов и профессиональных бухгалтеров, с аттестатами АССА и ФСФР.

  • Качество работы сотрудников контролируется на всех этапах работы аудиторами компании для исключения возможных ошибок.

  • За счет распределения функций и автоматизации процессов работа выполняется максимально эффективно.

  • Работа сотрудников Центра Бухгалтерских Услуг основана на принципе полной взаимозаменяемости: увольнение или длительное отсутствие кого-либо из них Вы даже не заметите.

  • Специалисты компании внимательно следят за изменениями правовой позиции государственных органов и судов — постоянное изучение арбитражной практики позволяет им находить эффективные и законные варианты решения налоговых вопросов.

  • Даже, если что-то пойдет не так, наша ответственность застрахована.

Руководство Центра Бухгалтерских Услуг
Татаринов Алексей Николаевич
Татаринов Алексей Николаевич
Генеральный директор
Образование

Южно-Российский Государственный Университет Экономики и Сервиса, направление «Экономика», 2003 г.

Профессиональный опыт
  • С 1998 начал работать в ЗАО Финансово-строительная группа «ИЗОЛ» в должности бухгалтера, позже – Главного бухгалтера до 2007 года.
  • В мае 2007 года перешел в ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ», где работал сначала в должности Начальника отдела операционной поддержки, затем — Главного бухгалтера Центрального регионального филиала и Руководителя центра бухгалтерского учета до 2017 года.
  • С ноября 2017 года занимает должность Генерального директора Центра Бухгалтерских Услуг.
Котина Анастасия Николаевна
Котина Анастасия Николаевна
Заместитель генерального директора
Образование

Современная гуманитарная академия г. Благовещенска, направление «Экономика», 2003 г.

Профессиональный опыт
  • С сентября 2003 года начала работу в должности бухгалтера в ОАО «Бурея ГЭМ».
  • В декабре 2005 года перешла в ООО «Элемент Лизинг» на должность старшего бухгалтера, затем с июля 2006 года стала Заместителем главного бухгалтера.
  • С апреля 2007 года перешла работать в ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ» на должность Заместителя главного бухгалтера.
  • С ноября 2017 года занимает должность Заместителя генерального директора Центра Бухгалтерских Услуг.
Хатнянская Елена Брониславовна
Хатнянская Елена Брониславовна
Главный бухгалтер
Образование

Санкт-Петербургский технический университет, направление «Экономика», 1999 г., аттестат профессионального бухгалтера.

Профессиональный опыт
  • С марта 1999 года начала работу в должности бухгалтера в ООО «Норд-Порто» (ВЭД), позже — Заместителя главного бухгалтера.
  • С июня 2004 года перешла в ООО «Аккорд-Инвест» (Профессиональный участник рынка ценных бумаг), где занимала должность Главного бухгалтера.
  • С августа 2012 года по настоящее время занимает должность Главного бухгалтера в Центре Бухгалтерских услуг.
Спасенова Татьяна Владимировна
Спасенова Татьяна Владимировна
Начальник управления отчетности
Образование

Балтийский институт экономики, политики и права, направление «Экономика», 2002 г.

Профессиональный опыт
  • С июня 2005 года принята в ЗАО «Деловой центр УРАЛСИБ» на должность ведущего бухгалтера.
  • С октября 2006 года по настоящее время занимает должность Начальника управления отчетности в Центре Бухгалтерских Услуг.